Продвижение кухни на заказ “Восторг”
Заказчик обратился с целью увеличить количество заявок на кухни.
Мы провели анализ текущей ситуации и предложили две идеи по привлечению новых клиентов:
— через сайт,
— опросник в WhatsApp, чтобы собрать как можно больше контактов потенциальных клиентов.



Заявок привлечено: 86
Цена заявок: ₽241
Средний чек: ₽100 000
Бюджет: ₽20 774
Для реализации задумки
— сняли продающий ролик,
— немного переделали сайт,
— разработали уникальное торговое предложение: “Пройди опрос и получи раковину или вытяжку в подарок”,
— сделали чат-бота, в который вошли обычные квалифицирующие вопросы при выборе кухонь.

Затем запустили 13 рекламных кампаний. В итоге получили 10 продаж со средним чеком ₽100 000. По словам заказчика были заявки и на ₽300 000.